А Серёга — тату на предплечье, в ушах "Кино" — сторонится людей, интроверт, меланхолик, сноб. В подмосковном районе прописан уже давно. Здесь он в школе учился. Серёга здоровый лоб. Дом, работа, компьютер, от прочих забот уволь. На работе в Серёгу две сметчицы влюблёны.
Безответно. Чего тут поделать — Сергей вервольф. В полнолуние хвост серебрится в лучах луны. На паркете с утра отпечатки волчиных лап. В воспалённых глазах кровеносных сосудов сеть. Насовсем человеком? Простите, но стимул слаб.
Волк гораздо свободней, к тому же умеет петь. Петь о тех временах, когда тысячу лет вперёд все полюбят высокие звёзды и станут лес. Соберётся на темной опушке лесной народ, позовут менестрелей, кудесников, поэтесс. Может, даже напьются на радостях — лес поймёт. Дом, работа, компьютер — не то, зарасти травой. И мечтает Серёга, и пахнет, как дикий мёд. И гадают соседи, откуда им слышен вой.
Джим зевает. Не выспался, значит. Хеллоу, Джим. Познакомился вечером с Лу, целовал её. Джимми носит пацифик, шикарен, непостижим. Собирается летом отправиться на каньон. По утрам Джимми бегает, в ухе блестит серьга. Сколотили с ребятами группу "Хромой койот". Иногда выступают по барам, по четвергам. Небольшие проблемы с полицией — Джим учтёт. Разговорами Джим окружающий люд достал — разговоры о звёздах, созвездиях, небо, скай. Только Джимми пришелец, в шкафу у него портал, а на заднем дворе звездолёт, он в чехле, пускай. Звездолёт на ходу. Пригодится ещё, ну вдруг. Парень гладит обшивку. У трапа растет тимьян. Дозвонился до Джима вчера с Бетельгейзе друг. Джимми слова плохого не выронил про землян. Обещал, что потом, через тысячу долгих лет или больше (покажет космический аудит), обязательно вышлет — придумает как — билет. От концерта дружок не отвертится, навестит.
Это кот, он случайно в рассказе, роскошен, рыж. Кот случайно зашёл, кот умеет ловить мышей.
А вот это Софи. У Софи за окном Париж, на столе круассан, потому что опять клише. Не способна Софи позаботиться ни о ком, хотя, кажется, в первую очередь о себе. Она просто отлично летает под потолком. Замечательный вид открывается на Тибет.
Для Софи не духи наливаются во флакон — водопады, моря плюс течения горных рек.
А ещё есть Ли Чао — на крыше гостит дракон. А ещё есть весьма подозрительный имярек, утверждающий — пушки и бомбы слабее лир, чтоб бродить по вселенным — не нужен дверной проём. Через тысячу лет они точно излечат мир от чумы. От войны. Получается, доживём.
Резная Свирель