Всё началось, когда Пиппин купил ведро. Пиппин как раз перед этим болтал с кузиной. Взгляд зацепился за вывеску магазина. Пиппин зашёл в магазин, хотя шёл к метро. Грабли, мотыги, секаторы, прочий скарб мирно лежали и ждали своих владельцев. Хоббит стоял, а куда ему было деться. Дома его дожидался тушёный карп, пиво холодное темное, сериал. Мелкие радости. Разве они в излишке?
Только ведро — голубое, большое, с крышкой прямо манило. И Пиппин ведро забрал.
Вскоре продолжилась сказка, спустя семь дней. Солнце уже пригревало теплей, весенней. Тук прикупил себе саженцы в воскресенье. Яблоня, — буркнул старик. Старику видней.
Пиппин приехал на дачу.
Сарай поник. Петли калитки сливались в надсадном скрипе.
Дача досталась от бабушки. Взрослый Пиппин не приезжал сюда. Разве что на пикник и искупаться — речушка текла вдали. Там ещё местные барышни загорали.
Выкопал ямку (лопату нашел в сарае). И опустил туда яблоню. И полил, чтобы росла. Поливал из того ведра, что приобрел у метро. Голубое, точно. Пиппин бы сам с удовольствием стал росточком, хрупкое семечко, тонкая кожура.
В нужное время на ветках созрели сны. Дивные птицы запели светло и звонко. Яблоко — сладкое лето в руке ребенка, розовый бок океана, щека луны.
Хоббит желающим сны раздает, хитрец: дворнику Феде, уборщице тете Вале.
Парень не хоббит, естественно. Так прозвали. Очень ему по душе "Властелин колец". Видишь, на озере вереск цветет и дрок. Видишь, упала звезда на твои колени. Если червивые сны — попроси, заменят. Или обнимут: приятель, купи ведро.
#svirel_poetry